Молитвы о прощении грехов. Молитвы о прощении греха приворота

  • 02.08.2019

В православном мире существует чудотворная икона Богородицы “Умягчении злых сердец” (иначе - “Семистрельная”). Издавна перед этой иконой верующие христиане просят о прощении греховных деяний и примирении враждующих.

Среди православных верующих распространены 3 молитвы о прощении грехов:

Молитва покаяния и прощения

«В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое, чувства и глаголы моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего, день и час издыхания моего, преставление мое, упокоение души и тела моего. Ты же, о Премилосерде Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благосте, Незлобиве Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго, приими в руце защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти многое множество беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чемже когда прогневаю Твое Человеколюбие, имже покрывай немощь мою от бесов, страстей и злых человеков. Врагом видимым и невидимым запрети, руководствуя мя спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желании моих краю. Даруй ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных духов злобы соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего славлю во веки. Аминь».

Молитва о прощении обид

«Господи, Ты видишь мою слабость, даждь ми исправление и сподоби мя любити тя от всея души моея и помышления, и подаждь мне благодать Свою, подаждь мне усердие совершать службы, приносить мою недостойную молитву и за все благодарить Тебя».

Прощение у Бога

«Господи Боже мой, Ты знаешь, что для меня спасительно, помоги мне; и не попусти мне грешить пред Тобою и погибнуть во грехах моих, ибо я грешен и немощен; не предай меня врагам моим, яко к Тебе прибегох, избави меня, Господи, ибо Ты моя крепость и упование мое и Тебе слава и благодарение во веки. Аминь».

Сила обращения к Всевышнему

Умение человека прощать и просить о прощении – это способности сильного и милосердного человека, ведь Господь Бог совершил величественный акт прощения, Он не только простил все грешивших людей, но и был распят за грехи человеческие на кресте.

Молитва о прощении грехов Господу может помочь человеку осуществить долгожданное освобождение от греха. Её сила заключается в том, что просящий у Всевышнего, уже искренне раскаивается и хочет искупить свою вину. Обращаясь молитвой о прощении совершенных грехов, он осознал то:

  • что совершил грех,
  • смог признать свою вину,
  • понял, что поступил неправильно,
  • и принял решение больше не повторять его.

Обязательно к прочтению: Молитва Паисию Святогорцу

Вера просящего человека в Его милосердность может повлечь за собой прощение.

Исходя их этого, душевная молитва о греховном прощении, является раскаянием грешника в содеянном, так как тот, кто не может осознать тяжести содеянного, не будет обращаться с молитвой к Всевышнему.

Обратив внимание на свои погрешности и обратившись после этого к Сыну Божиему, грешник обязан показать свое искреннее раскаяние через совершение хороших поступков. В этом случае «служащий Бoгу будет непременно принят, и мoльба егo придет дo самих oблaкoв» (Сир.35:16).

Прощение у Бога за грехи

За время человеческого существования, молитва стала нужна для получения божественной благодати, впоследствии которой характер человека полностью меняется: он становится богатым душой, душевно сильным, стойким, мужественным, а греховные помыслы навсегда покидают его голову.

Когда происходят изменения во внутреннем мире человека, то он может: стать лучше для тех, кто находится рядом,

  • может сделать добрее людей, которые окружают его,
  • показать, что значит делать разумные вещи,
  • поведать о скрытой природе происхождения зла и добра,
  • не дать другому совершить греховный поступок.

Матерь Божья, Богородица, так же помогает в искуплении грехов – он слышит все молитвы в ее адрес и доносит их Господу, тем самым вымаливая прощение вместе с просящим.

Обращаться с мольбой о прощении можно и к угодникам Божьим, и великомученикам. О прощении грехов нужно не просто просить, такое нужно отмаливать длительное время: чем более тяжкий грех – тем больше времени потребуется. Но будьте уверены, время не будет потрачено зря. Ведь схождение Божией благодати на человека – величайший подарок от Бога.

Обязательно к прочтению: Молитва о задержании старца Пансофия Афонского от всякого зла

Как получить прощение:

  1. Регулярно посещать православный храм;
  2. Принимать участие в Богослужениях;
  3. Обращаться с молитвой к Господу дома;
  4. Жить с праведными взглядами и чистыми помыслами;
  5. Не совершать в последующем грешных деяний.

Молитва о прощении грехов, своего рода помощник, незаменимый соратник каждого человека. Умеющий прощать, великодушный человек – по-настоящему счастливый. Ведь когда мир в душе, тогда и окружающая нас действительность преображается в лучшую сторону.

Пусть хранит Вас Господь!

Слушайте каждодневную молитву о прощении греха на ютубе, подписывайтесь на канал:

Молитву покаяния Иисусу Христу необходимо читать во отпущение грехов.
Не всегда следует обращаться к Богу с просьбой о достатке.
Живя на белом свете, мы неустанно грешим, забывая порой о том, что кого- то обидели.
Чтобы Господь отпустил лихие грехи, Вы должны периодически произносить молитву о покаянии.
Только не стоит забывать, что любая молитва- это не пустые слова, а обещание Богу в виде поступков.

Молитва о покаянии в грехах

Перед тем, как приступить к чтению молитвы покаяния Иисусу Христу, позаботьтесь о том, чтобы Вам ничего не мешало. Запритесь в уютной комнате и зажгите церковные свечи. Рядом поставьте православные иконы. Это образ Иисуса Христа, Пресвятой Богородицы и Блаженной Старицы Матроны Московской.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Искренне каюсь пред тобой и прошу великодушного прощения. Отпусти мне все грехи по забвению, ругань, брань, обиды ближнему и очисти душу мою от греховных помыслов. Защит меня от деяний не праведных и не терзай слишком тяжелыми испытаниями. Да буде воля твоя и ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь.

Дождитесь пока все свечи полностью не угаснут. Усердно крестясь, ступайте с миром и постарайтесь как можно меньше грешить.

Предлагаю Вашему вниманию еще одну молитву покаяния, которая просит Иисуса Христа об скорейшем отпущении грехов.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Смилуйся надо мной и отпусти мне все грехи, совершенные по злому умыслу и не по воле моей. Я каюсь за причиненные обиды, колкое слово и гадкое дело. Я раскаиваюсь за душевную смуту и сетование на трудную жизнь. Отпусти мне все грехи и прогони из души бесовские помыслы. Да будет так. Аминь.

Теперь Вы знаете о том, что существует молитва покаяние об отпущении грехов .

А я хочу Вам пожелать светлых и радостных дней!

Тяжелые отношения с близкими, накопилось много обид; порой ведешь в душе диалоги, и вновь и вновь переживаешь свои беды. Хочется просто освободиться от этого. Какие молитвы читать чтобы любимый простил?

Христианская молитва чтобы простили — что это?

Все молитвы, по сути, являются словами надежды. Надежды и веры, что то, о чем ты просишь, будет услышано и исполнено. А уж обращаемся мы с разным: с благодарностью, с просьбой, с раскаянием. Обычно, когда человек впервые пробует молиться, его одолевают мысли и сомнения. Кажется, что-то делаешь не так, одолевает какая-то неловкость и сомнения. Отбросьте сомнения – неловкость со временем пройдет. Главное, чтобы ваша молитва была искренней. Молитесь о том, что вас тревожит: о благополучии, о детях, чтобы человек простил вам вольные или невольные обиды. В православии есть даже особый день- называется «Прощенное воскресенье». В этот день (это воскресенье перед Великим постом) необходимо просить всем обидевшим нанесенные ими обиды, и самим попросить прощения у тех, кого обидели мы.

Как правильно молиться чтобы простили?

Молиться можно и вслух, и про себя. Контролируйте себя, чтобы чтение молитвы не было механическим действием и формальностью. Молиться надо искренне, слова должны идти от сердца. Утренние молитвы- для того, чтобы просить благославления на новый день; перед едой- чтобы пища была на здравие; вечером- благодарим Бога за прожитый день и читаем молитвы чтоб простили грехи наши.

Помогает ли православная молитва чтобы простили?

Молитва очищает и развивает душу, помогает духовно расти. Это путь самопознания. Вы разберетесь в глубоких проблемах и противоречиях. Забудете о том, что такое непрощенная обида. Во время молитвы сознание человека отрыто к изменениям. Произнося слова сильной молитвы чтобы муж простил нам какие-то нехорошие дела и поступки, мы тем самым признаем, что поступали неправильно, нехорошо, раскаиваемся в этом, проводим работу над ошибками. Читая благодарственные молитвы, мы получаем приток духовной силы, что дает позитивный импульс и настрой. Избавившись от того что нас раздражает и злит, научившись понимать и прощать, мы станем более свободными и гармоничными.

Текст молитв чтобы простили на русском языке

В руце Твоего превеликаго милосердия, о Боже мой, вручаю душу и тело мое, чувства и глаголы моя, дела моя и вся тела и души моея движения. Вход и исход мой, веру и жительство мое, течение и кончину живота моего, день и час издыхания моего, преставление мое, упокоение души и тела моего.

Ты же, о Премилосерде Боже, всего мира грехами непреодолеваемая Благосте, Незлобиве Господи, мене, паче всех человеков грешнейшаго, приими в руце защищения Твоего и избави от всякаго зла, очисти многое множество беззаконий моих, подаждь исправление злому и окаянному моему житию и от грядущих грехопадений лютых всегда восхищай мя, да ни в чем-же когда прогневаю Твое человеколюбие, им же покрывай немощь мою от бесов, страстей и злых человеков. Врагом видимым и невидимым запрети, руководствуя мя спасенным путем, доведи к Тебе, пристанищу моему и желании моих краю. Даруй ми кончину христианску, непостыдну, мирну, от воздушных духов злобы соблюди, на Страшном Твоем Суде милостив рабу Твоему буди и причти мя одесную благословенным Твоим овцам, да с ними Тебе, Творца моего славлю во веки. Аминь.

Лучшая молитва чтобы простили умершие

Бывает, что у нас есть обиды на тех, кого уже нет в живых: на отца-алкоголика, который издевался над матерью; на свекровь, которая довела семью до развода; на мужа, волочившегося за каждой юбкой. Какой бы силы ни была обида – надо простить мертвым их грехи, они нуждаются в этом. А уж если мы перед мертвыми вину чувствуем — читаем лучшую христианскую молитву, чтобы простили нас. Прощение просить есть за что — часто мы настолько заняты лишь своими проблемами и заботами, что совершенно не уделяем внимания близким. У нас нет времени даже на простой человеческий разговор с бабушкой, дедом, родственниками. И как потом, когда уже ничего нельзя вернуть или исправить, мы себя корим за равнодушие, невнимательность, черствость.

Сильная молитвы чтобы нам простили и сами себя прощаем

Безгрешных людей, я думаю, не бывает. Даже монах-отшельник, живущий где-нибудь в уединенном скифе, находят за собой грехи и молится об искуплении, а что уж говорить о простых людях.… Всем есть в чем покаяться, прося в православных молитвах, чтобы простили прегрешения наши. Однако, мало кто знает, что есть также христианские молитвы, чтобы простить себя. Это ведь очень важно – простить и перестать грызть себя за какой-то проступок, обрести, наконец, спокойствие, перестать сам себя мучить и страдать.

Я хотел бы сказать сегодня несколько слов о такой проблеме. Некоторые люди сетуют, что после исповеди не чувствуют в душе никакого изменения: мол, мне совсем не помогает – видно, такой я неисправимый грешник. Конечно, дело здесь вовсе не в том, что человек очень грешен. Все должно быть как раз наоборот: чем более грешным чувствует себя кающийся, тем большую получает после исповеди. Я, как священник, знаю это на опыте: когда над человеком, который искренне покаялся, читаешь разрешительную молитву, то иногда у него даже невольно вырывается вздох облегчения. Ты и сам в это время чувствуешь какое-то ликование. Иногда человек, уходя с исповеди с улыбкой, испытывает некоторую неловкость: как же так, я рассказал о таких грехах, а мне легко и радостно? Но в этом и есть удивительная сила таинства: от прощения грехов человек всегда получает радость. И тем печальнее, что чувствуют эту радость далеко не все. Почему? Потому что подходят к таинству исповеди неправильно. Я скажу сегодня лишь о некоторых распространенных ошибках.

Часто человек, придя на исповедь, ограничивается упоминанием двух-трех грехов. А иные считают, что никаких грехов у них вовсе нет. Это чаще всего люди, которые начали ходить в храм уже в преклонном возрасте. Они не очень понимают или не хотят понимать, что такое грех. Приходит такой человек и молчит. Священник начинает его спрашивать: «Такой-то грех у вас был? А такой-то?» Человек в возмущении: «Да как вы смеете?!» Мол, я пришел, такое одолжение сделал Богу, а тут еще про какие-то грехи спрашивают. Случается, люди даже жалобы пишут: «Как священник посмел спросить меня о том-то и том-то?» Отчего это происходит? Оттого, что они не грешат? Конечно, нет – оттого, что они .

Впрочем, гораздо чаще бывает другое. Человек более-менее знает, что такое исповедь, но называет только грубые грехи: «ударил, обманул, обругал»… А если в течение недели все было, так сказать, спокойно, то он в растерянности: что говорить-то? Он не замечает того, что ежедневно осуждает, гневается, завидует, превозносится, мысленно прелюбодействует, не прощает ближнему обид. А если что-то и замечает, то ему кажется, что на исповеди об этом говорить ни к чему: никто же этого не видит, разве это грехи? Я таким людям обычно советую прочесть книгу приснопамятного архимандрита Иоанна (Крестьянкина) «Опыт построения исповеди». Там доступно и подробно рассказывается о том, в каких грехах надо каяться христианину. Но, конечно, прочитать эту книгу – это лишь первый шаг; нужно научиться следить за своей душой, .

Всем известно изречение Спасителя о том, что «из сердца исходят помышления злая, и та сквернят человека». О чем говорит здесь Господь? О том, как в нас рождается грех. Важно всегда помнить о том, что любой грех, самый страшный, начинается с простого «злого помышления», то есть греховного помысла. Святые отцы различают степени принятия таких помыслов: прилог, сочетание, сосложение, согласие, и, наконец, грех, совершенный на деле. Конечно, эта градация условна, но мы должны помнить главное: греховный помысел, с которым мы согласны, – это уже грех, хотя еще только мысленный. Часто мы не исполняем этого мысленного греха на деле лишь потому, что не имеем физической возможности согрешить или боимся наказания от людей. Если бы человек имел совершенную свободу грешить и знал бы, что будет безнаказан, то он много бы чего себе позволил.

Когда человек не видит своих мысленных грехов? Тогда, когда он не понуждает себя жить по Евангелию. Все мы как будто бы согласны с тем, что жить надо по заповедям, но на деле показываем, что Евангелие для нас совсем не важно. Нам кажется: «Не такое сейчас время, чтобы жить по Евангелию. Слава Богу, что мы не пьянствуем, не блудим, не воруем».

Я приведу такой пример. Он, может быть, покажется вам смешным, но он очень жизненный. Многие уголовные преступники-рецидивисты, которые знают, что их за то или иное преступление рано или поздно арестуют и будут судить, очень любят изучать Уголовный кодекс. На моей родине, в Одессе, люди все лето проводят на пляже. И вот идут такие молодцы на пляж и вместо детектива или какой-нибудь легкой книжки берут с собой Уголовный кодекс и с большим увлечением его штудируют. Они тщательно изучают эту книгу, чтобы знать: если залезть в карман при таких-то обстоятельствах, будет один срок, при таких-то - другой; чтобы понимать, как говорить со следователем, как себя вести. Эти люди осознают, на что идут и что им будет за такое-то преступление. А мы легкомысленнее, чем даже уголовные преступники. Нам известно, что нас будут судить по Евангелию, а это для нас тоже своего рода сборник законов, там все указано: и чего нельзя делать, и какие за это будут наказания. Однако мы его не изучаем и к жизни своей применять не хотим.

Если мы будем стараться жить по заповедям, тогда ясно увидим множество своих грехов. Увидим, например, что часто поддаемся , хотя есть заповедь: «Не судите, да не судимы будете». Ведь нам не сказано: «Не судите того, кого не за что судить», но просто: «Не судите». А мы думаем: «Как же не осудить такого-то человека, он ведь явно поступает плохо!» Кстати говоря, когда человек изо всех сил принуждает себя к исполнению Евангелия, то он естественным образом перестает осуждать ближних. Потому что он начинает постоянно видеть собственную немощь, собственную неспособность исполнить заповеди. Если он видит в себе, что, например, постоянно поддается блудным помыслам, то не чувствует себя вправе осудить даже блудника, который согрешает на деле. Если он видит, что поддается гневу и обидчивости, то не сможет осудить какого-нибудь драчуна или убийцу: он понимает, что в душе своей он такой же, как этот драчун.

Чем более строго человек ведет внутреннюю борьбу, тем больше своих мысленных падений он видит. Вот от этой борьбы и бывает покаяние. Для настоящего покаяния вовсе не обязательно иметь какие-то тяжкие грехи. В России раньше была такая секта - «покаянники», несколько смешная по своему учению. Они считали, что, как говорит одна дурная русская поговорка, « ». Совершали, например, грабёж, потом заявляли на себя в полицию, и их ссылали на каторгу. Эти люди полагали, что таким образом они несут покаяние. Отчего происходит такое неразумие? Именно оттого, что люди не видят своих страстей, не видят всех своих «мелких» прегрешений, считают их ничего не значащими и поэтому начинают выдумывать, что для покаяния нужны какие-то особенные грехи.

Слепота в отношении собственных страстей приводит к тому, что человеку нечего сказать на исповеди. Но она же, бывает, приводит и к другой крайности: человек рассказывает чрезвычайно подробно и много о вещах второстепенных. Мне известен такой случай. Одна раба Божия исповедовалась духовнику с вечера до пяти часов утра. Она осталась очень довольна: какой священник внимательный, ее выслушал, - и считала, что она хорошо исповедалась. А на самом деле это было просто , и все. Человек носится с собой как с писаной торбой. Так он себя любит, так копошится в себе!

Настоящей исповеди у этой женщины было на полчаса, а все остальное - просто поговорить охота. От такой «исповеди» никакой пользы не будет. Нужно рассказывать то, что действительно по существу, а не услаждаться анализом своей многообразной душевной жизни. Это уже будет не исповедь, а роман в стиле потока сознания, как у Джеймса Джойса.

Что значит рассказывать по существу? Это значит называть грехи точно – не пространно, но и, что тоже важно, не однословно. Когда человек говорит: «Согрешил », то духовнику остается только догадываться: или человек хотел кого-то убить, или рассердился на муху за ее назойливость. Священнику должно быть понятно, что с тобой происходит, чтобы он мог судить о степени твоей вины и соответственно дать какое-то назидание. А если ты пришел и сказал: «Согрешил гневом, осуждением, празднословием» - что духовник может тебе сказать? «Поздравляю тебя!» - и всё, больше ничего. Батюшка в таких случаях чувствует себя чем-то вроде аналоя. Вот стоит аналой с Евангелием, вот стоит духовник. Все, так сказать, принадлежности таинства есть, всё сказано, исповедь прошла.

Но осознать в себе грех и правильно рассказать о нем на исповеди – это еще не все. Нужно еще и правильно принять вразумление или от священника. С этим тоже большая проблема. Бывает, говоришь человеку, который исповедал тяжкий грех: «Вам причащаться пока нельзя», а он возмущается: «Как? Вы что?! Как же я буду без причастия?» Ему даже в голову не приходит, что он будет причащаться себе в осуждение.

Часто люди не могут потерпеть не только епитимии, но и даже какого-то замечания, наставления. Вот приходит человек, кается в том, что он с кем-то поругался. Батюшка говорит ему: «Знаете, чтобы не гневаться, надо вести себя так-то и так-то». А он в ответ с обидой: «Вы меня не понимаете». Получается, что священник должен был сказать: «Правильно ты на него рассердился! Надо было его еще и ударить!»

Существует такой парадокс: если священник внимателен к людям, старается об их исправлении и спасении – он кажется не имеющим любви: «Это строгий батюшка, он наказывает». А бывает, что иной священник безразличен к людям, но внешне приветлив - и он как раз кажется любвеобильным: «Такой хороший батюшка, ничего не говорит, только улыбается, всё разрешает».

И, наконец, самое главное. Нам часто кажется, что подвиг покаяния заключается только в том, чтобы регулярно участвовать в таинстве исповеди. Это не так. Чтобы получить прощение грехов на исповеди, нужно готовить себя покаянием в течение всего остального времени. Все мы очень много, можно сказать непрестанно грешим, и потому должны все время каяться и просить у Бога прощения. Но непрестанное покаяние невозможно без непрестанного трезвения, а то, в свою очередь, без . Если мы молимся и трезвимся, то видим свои постоянные мысленные падения и приобретаем, так сказать, благодатный навык покаяния. А этот навык быстрее всех подвигов ведет нас к исправлению. Пример такого непрестанного покаяния мы видим в дневниках . Именно повседневное, повсечасное покаяние и сделало его тем, кто он есть: великим молитвенником, праведником, чудотворцем. Поэтому скажу еще раз: таинство исповеди есть венец покаяния, а сам покаянный подвиг мы должны нести каждое мгновение своей жизни.

Вопрос. Когда человеку прощаются грехи: при первом покаянном движении сердца или на исповеди?

Ответ. Одно не исключает другого. Не нужно думать, что если ты искренно помолился Иисусовой молитвой и Бог простил тебе грехи, то уже не надо говорить о них на исповеди, а если сказал на исповеди, то не надо непрестанно каяться, молясь Иисусовой молитвой. И то и другое необходимо, и одно без другого невозможно. Невозможно или очень затруднительно глубокое покаяние без непрестанной молитвы, и невозможно по-настоящему молиться, каяться и получить прощение грехов, если мы не будем исповедоваться, потому что в таинстве исповеди нам подается благодатная помощь для борьбы с грехом.

Вопрос. Если уже непрестанно вспоминается и мучает, значит ли это, что он не прощен и в нем надо еще раз покаяться?

Ответ. Грех может вспоминаться по действию диавола, для того чтобы привести нас в . Вспоминать грехи ради смирения можно тем людям, которые уже окрепли духовно, и от воспоминания грехов приходят не в отчаяние, а в покаяние. А если этого нет, то нужно гнать это искушение, потому что мы либо отчаемся, либо вновь поддадимся прежней страсти. Если постоянно вспоминается исповеданный грех, это, повторю, искушение. Не нужно относиться к этому как к чему-то ужасному, экстраординарному, это обычное положение вещей.

Вопрос. Батюшка, что, если очень-очень ? Как противостоять этому чувству?

Ответ. Что нам помогает при любой брани? Усиленная молитва. Благодать Божия воздействует на душу человека и дает ему мужество, дает ему силы открыть грех. Вообще нужно научиться преодолевать себя, преодолевать свои немощи.

Вопрос. Когда начинаешь следить за собой и каяться в мысленных грехопадениях, то кажется, что окружающая жизнь просто «вопит» о том, что в мире совершаются гораздо более тяжелые грехи, - и покаяние сразу пропадает. Никак из этого не выпутаться. Как мне поступать?

Ответ. Почему же для тебя Евангелие не «вопит» о том, что ты должен его исполнять? Окружающая жизнь начинает «вопить» о чужой греховности, когда ты осуждаешь людей. Ты должен думать о том, что необходимо делать именно тебе - а тебе необходимо жить по Евангелию. У тебя же выходит так: вот этот человек должен жить по Евангелию, и этот тоже должен жить по Евангелию, а тебе можно жить по Ветхому Завету; они, когда их ударят по одной щеке, должны подставить другую, а ты будешь следовать закону «око за око, зуб за зуб». Сравнивай себя не с людьми, а с евангельскими идеалами, и тогда увидишь, насколько ты далек от того, чтобы им соответствовать.