System shock 2 коды от дверей. В гостях у шодан

  • 20.08.2020


Полное прохождение System Shock 2

Earth -центр подготовки

После того, как загрузится карта, вы окажетесь в вагоне монорельса, который доставил вас к центру подготовки. Ничего особо интересного на станции нет, но если есть желание, можете прогуляться по окрестностям, посмотрев на людей, да понажимав телефонные аппараты. Продолжайте движение к Большому зданию с плакатами.

Секрет!

Как только лифт поднимет вас на улицу, идите к правой скошенной колонне, и попытайтесь забраться на нее-удерживайте клавишу прыжка, тем самым персонаж сможет подтянутся и залезть на нее. В темноте вы увидите мяч. Встаньте на него и нажмите кнопку подбора предметов. Вожделенный баскетбольный мяч пригодится намного позже-просто подберите его, иесли нет необходимости-не выбрасывайте его.

На улицах ничего интересного нет-зайдите в здание UNN .

Слушая советы андройда, пройдите курс подготовки – комната, если идти прямо, приведет к основной тренировке-обучению взаимодействию с окружающими предметами, инвентарем, и кибер-имплантами. Пройдя направо, вы увидите 3 освещенных коридора-справа-налево: обучение обращению с оружием, взлом, и пси-тренировка[аналог местной магии].

Секрет!

Как только научитесь взламывать двери, вам предложат купить в местном торговом автомате несколько предметов. Однако, вы можете взломать и его, тем самым пополнив ассортимент и снизив цены во взломанном вами автомате. Учитывайте это, проходя игру

Пройдя все тренировки, в комнате с 3 логотипами специализации, вам предложат на выбор: OSA [специалисты псионики], Navy [специалисты по ремонту и обслуживанию], MARINE [специалисты по вооружению]. Выбор конкретной специализации зависит от вас-на первых порах рекомендуемо пройти игру за MARINE , которые могут использовать вооружение и обладают знаниями по их использованию. Проще говоря MARINE -это пехота, войны, не обладающие пси-способностями и выдающимися знаниями по взлому[во время игры всегда можно изменить характеристики персонажа, об этом будет сказано]

Выбрав специализацию, пройдите в нужный коридор под логотипом, тем самым вы попадаете на станцию, где будет идти 3 года вашей подготовки, за время которой вам предстоит выбрать необходимые навыки [снова выбор необходимых навыков сопровождается проходом в коридор под вывеской, следите за всплывающими подсказками].Пройдя все три года обучения вы попадаете на Фон Браун-основное место действия в игре.

Von Braun – медицинский сектор

Едва вы примите управление на себя, сразу идите в левую небольшую комнату-с трупа берите разводной ключ, оружие ближнего боя[если вы выбрали другую специализацию, выможете держать в руках и другое оружие, но взять ключ будет не лишним]. Пока вы занимались обыском трупа, вас предупреждают, что помещение разгерметизируется в связи с повреждениемсилового поля, которое было пробито слетевшим радаром с балки снаружи. Поняв, чтодолго здесь не протянуть-ломайте загородившие проход вентиляционные блоки, и забирайтесь наверх. Выйдя из двери, держитесь правой стены и двигайтесь к двери, всё это будет сопровождаться взрывами и падением конструкций. Открыв дверь, поищите рядом карту доступа, и открывайте дверь. Обыщите труп-вы найдете аудио-лог, который поведает нам, как его хозяин недавно сменил код двери на 45100, вводим код и заходим в открытую дверь.

Наблюдаем за сценой погони гибрида за ученым. А заодно обращаем внимание на бронированное стекло перед вами-его невозможно пробить ничем, запомните. Налюбовавшись зрелищем, ползите в вентиляционный узел, попутно слушая речи местного ИИ корабля- Xerxes , который перешел под контроль монстров. Выбравшись из шахты-обратите внимание на перезарядку. Точно такую же вы видели на тренировке по стрельбе. Все что нужно-зарядить валяющуюся рядом батарею и вставить ее в гнездо у двери, тем самым открыв ее. Однако вы будете удивлены, что рядом стоит еще один разводной ключ. Либо оставьте его тут, не забивая пока еще пустой инвентарь, либо отдайте его соратнику[если играете по сети совместно],либо-воткните его в створ дверей, тем самым заблокировав один из элементов двери. Может быть и пригодится зайти сюда, зарядитьимпланты и оружие

Так или иначе, оказавшись по ту сторону двери, обыщите все помещения на первом этаже, собрав все предметы. Как только найдете дверь с кодовым замком-либо взломайте ее[если навык позволяет],либо введите код 00000. Соберите предметы из комнаты.

Однако мной упущен важный момент-как уже говорилось, игрок может улучшать свои навыки, но как? Как только вы покинули помещение с зарядкой и батареей для двери, вам выдали 4-кибер модуля, которые как раз и служат для повышения навыков. Но использовать модули можно только в специальных местах, такое как раз находится в центре зала-на колонне вывешены 4 установки для повышения определенных навыков, рядом с каждым указано необходимое число модулей для улучшения навыка, а если совершена ошибка при выборе, всегда изменения можно откатить, отказавшись от апгрейда.

Секрет!

В комнате с двумя компьютерами, обратите внимание на балки, висящие над вами, на них лежат предметы. Взять их можно либо забравшись на второй этаж, и прыгая на балки, либо с первого этажа-забравшись на компьютеры, а еще проще псионику-его навык PULL просто подтянет к нему каждый предмет[как это и было на тренировке].

Обыщите второй этаж-вы обязательно найдете карту доступа и немного предметов, если вы успели заметить, в темном коридоре был призрак-голограмма, которые будут довольно часто встречаться вам во время игры, из их диалогов можно узнать много интересного.Рядом с местом, где вы видели призрака есть дверь со сканером карт-открыть их можно только картой доступа, взлом к ним не применим. Начинается веселье.

Открыв дверь-не спешите выбегать из комнаты, привлеките внимание одного из гибридов в комнате слева, тем самым вы заставите его выскочить к вам, где вы его уделаете ударами ключом. Или другим оружием? Расслабляться рано-рядом еще один, его можно услышать, находясь в коридоре у бронированного стекла, за которым стоит пока еще безобидный ремонтный бот. Заваливи его, обыщите-возможно вы найдете его орган-сразу же исследуйте его, тем самым, вы научитесь наносить наибольший урон при атаке на них. Теперь можно зайти и в охранное помещение, где стоял гибрид. Обратите внимание на ящик-его можно взломать, имея определенный навык. Также, осмотрите голографический щит – это система управлением камерами и турелями корабля, местной охранной системой. Опять же, имея навык взлома, можно взломать и его, на время отключив охранные системы на палубе. Впрочем, никто не мешает уничтожить те же самые камеры или турели, только вот пока этого делать не стоит и лишний раз лучше им на глаза не попадать.

Выйдя из комнаты охраны, идите налево по коридору до конца-вы увидите дверь, зайдя в нее, вы попадете в морг и крематорий по совместительству. Убейте гибрида. Обратите внимание на небольшую будку в углу, возле повешенного[или сам повесился?] – это, грубо говоря-респаун, точка возрождения. Активировав ее кнопкой, вы всегда сможете после смерти появится здесь, при этом весь инвентарь будет на месте. Запомнив как выглядит этот аппарат, обыщите трупы в морге, и выходите из помещения.

Выйдя из крематория-идите налево[направо не рекомендую, пока не найдете хотя бы пистолет].Открыв дверь вы увидите колонну в центре с изображением морды того самого ИИ корабля Xerxes , который снова предупреждает о несанкционированном доступе. Нас таким не запугать-идите к торговому автомату, вы снова увидите призрак, сетующий на поломанный репликатор. Рядом с автоматом лежит труп-у него как раз завалялся пистолет с патронами. Взяв его-вернитесь к пропущенной комнате, куда я советовал не идти. Не спешите забегать туда, бряцая пистолетом-аккуратно выгляните из-за угла и вы увидите первого ‘’большого брата’’-камеру слежения. Угрозы не представляет до тех пор, пока вы не попадете в объектив [цвет сигнала сменится с зеленого на желтый, и будет сопровождаться звуковым сигналом, а если не успеете покинуть поле зрения, или не уничтожите камеру, загорится красный цвет, сигнализирующий о том, что на вас ‘’спустили собак’’-Xerxes обнаружил вас и выслал монстров для вашей ликвидации, бежать, в принципе от такой своры бесполезно, но можно, счетчик, отсчитывающийоставшееся время до прекращения тревоги будет уведомлять вас об этом].

Получив инструкцию к действию, либо деактивируйте систему безопасности с пульта охраны, либо уничтожьте камеру. Вполне возможно, что рядом будет слоняться гибрид. Обыщите помещение [вау, игровая консоль! К сожалению местный тетрис быстро докучает, и лишь занимает место в инвентаре, но можете ради интереса потаскать с собой-можно будет найти другие чипы к нему], вы опять обнаружите на трупе севшую батарею, которая на сей раз открывает рядом стоящую дверь в другой отсек. Осталось лишь найти перезарядку-это либо уже найденная нами, в отсеке с заблокированной гаечным ключом дверью, либо….придется ее поискать в другом месте.

Продолжайте движение к столбу с Xerxes , где был найден пистолет. Пройдя к темному коридору, загляните за угол-снова электронный зрачок, уничтожаем. Слева дверь, требующая карту доступа, а справа-вы увидите патроны на балке под потолком, однако стоит быть внимательным, прямо за балкой установлена пулеметная турель, которой для активации хватает пара секунд. Чтобы не иметь близкого контакта с ней, либо отключите систему безопасности, либо действуйте так-подбирайте патроны, падайте вниз и прячьтесь за коробку, заряжайте ББ[бронебойные] патроны, и стреляйте по турели до ее уничтожения. Обыскавплощадку,вы найдете стандартные патроны для пистолета. Если нужно, используйте медицинский шприц, восстановив здоровье.

Возвращайтесь к Xerxes , но на сей раз видите к двери, у которой лежат балки[между ними наниты].Как только откроете дверь, в дальнем углу коридора вы без труда увидите камеру-что с ней делать вы знаете. Прогуляйтесь по этому коридору, и зайдите в первую дверь, знакомые места…

Как только вы оказываетесь в комнате, вы услышите рев гибрида и свет выключится. Искомая тварь-в комнате напротив, однако компанию гибриду составит мартышка, владеющая телекинезом, выводите в расход тварей, и нажимайте кнопку на стене, вы включите свет. Обыщите тут же все ящики и стол. Если из обезьяны вы достали мозг-можете его изучить, но для него нужен химический элемент, найти который мы пока не успели. В одной из комнат вы увидите решетку в полу и искомую перезарядку, прямо под нами, но пока до нее не добратся. Продолжите путешествие по коридору и зайдите в еще одну комнату[может попастся гибрид], по дороге на забудьте обыскать труп.

Интересная сцена-внизу стоит гибрид и рядом с ним бочки. Сам напросился. Заодно обыщите помойку и загляните в окно напротив. Поднявшись наверх вы снова наткнетесь на закрытую дверь и репликатор. Что же, тут все разведано, осталось вернутся назад к перекрестку и зайти в правую дверь,[рядом с дверью к Xerxes ],зайдите в первую комнату. А вот и химический склад, берите нужный элемент Fm -фермий, если вами был найден мозг обезьяны, и запускайте исследование. Заодно осмотрите труп и ящик.

Рядом с хим.складом гибрид успел добраться до выжившего и забить его. Такое не прощают-разделавшись с тварью не спешите спускаться вниз, вожделенная перезарядка уже близко, но не стоит спешить-обратите внимание на дверцы в стенах, что у бочек-как только вы подойдете к зарядке, двери откроются и там будут уже заряженные пулеметные турели. Как избежать контакта с ними? Либо деактивируйте охранную систему, либо взорвите бочки, когда турели появятся, и вам останется лишь их уничтожить. Мимо них можно и проскочить, но это потребует сноровки. Так или иначе, вы зарядили батарею, можно идти назад и открывать дверь.

Von Braun – медицинский сектор 2

Вы попали во второй сектор медицинской палубы, где вам предстоит найти карты доступа для закрытых дверей, чтобы найти ученого, который знает код к двери, ведущей на первую палубу-инженерную. Намудрили….

Прогуляйтесь прямо, однако вы сразу натолкнетесь на гибрида на лестнице, убив его не спешите идти вниз. Лучше пройдитесь по верхнему уровню помещения, почти сразу же вы увидите на балке наниты-либо прыгните туда и возьмите их, либо псиоником задействуйте Pull .Старайтесь не падать вниз. В помещении с хирургическим столом нуженмедицинский ключ-подключив его к рабочему мед. столу, вы сможете полностью восстановить здоровье всего за 5 нанитов. Однако есть и столы с уже подключенными ключами, их можно сразу использовать. Заодно посмотрите на клетки-это и есть инкубатор для обезьян, а заодно и лаборатория по их изучению. Так или иначе вернитесь к месту, где вы искали наниты и прыгайте вниз, приготовьте оружие.

У дальней стены есть стеклянные колбы, в которых сидят обезьяны, пользуясь моментом, когда они не атакуют вас, стреляйте по ним, тем самым вы избавитесь от них прежде, чем они доставят вам проблемы. Ну и конечно, обыщите комнату. Не спешите, и не выходите через дальнюю дверь, где были обезьяны, слева от двери будет турель, если вы все же хотите уничтожить ее, можете сделать это, высовываясь из-за угла либо от ближней двери-турель будет мазать.

Идите назади идите в коридор, где вы найдете регенератор и гибрида, шатающегося рядом. Идя по коридору до развилки, выгляните за угол налево-снова камера. Однако выстрелы в камеру могут привлечь внимания мартышек из комнаты напротив, будьте внимательны. Также зайдите в пропущенную вами комнату, из которой виден корпус сгоревшей камеры и обыщите ее. Не спешите идти налево по коридору-идите направо в небольшой закуток, где вы можете услышать рев обезьян, поэтому готовьте оружие заранее. Обыщите небольшую комнатку, и обратите внимание на помещение справа по коридору-зеленое свечение, знак радиации…Если вы готовы исследовать помещение, делайте это быстро-может погибнуть, полученная радиация выводится медленно, но если у вас есть анти-рад. шприцы, можете их использовать. Так или иначе в небольшом помещении дезактивационная комната, которая вмиг устраняет радиацию, поэтому можете обойтись и без них.

Напротив ‘’душа’’ есть стекло, разбив его и пробравшись внутрь загляните направо-снова камера. Спуститесь на первый этаж-вожделенная карта у нас, а поднявшись наверх-найдете немного полезных предметов. Странные голоса не что иное как ‘’коллективный разум’’ тварей на корабле, мы еще успеем с ними расправится. У вас два выхода-выйти назад через разбитое стекло к запертой и перехода в другой отсек двери, либо выйти через вторую дверь, но с дополнительными приключениями. Настоящие герои не боятся опасности-выйдя из комнаты, вы сразу же обращаете на себя внимание пулеметной турели, либо забегите за столб посреди коридора, либо уничтожьте ее[вариант взлома охранной системы тоже рассматриваемый]. Обыщите комнату, там найдете бронежилет, хоть какая-то гарантия существования на корабле.

Однако стоит вам дойти до угла в коридоре, как Xerxes вышлет к вам двух гибридов с дробовиками, новые твари немного сильнее обычных гибридов, да и вооружены стрелковым оружием. Тактика борьбы проста, пятимся от наступающих тварей и не перестаем стрелять. Убив двух уродов, обыщите-гарантированно попадется сломанный дробовик, обладая достаточным навыком ремонта, можете вернуть ружье к жизни, заодно и составите другим подобным монстрам неплохую конкуренцию.Мы вернулись к уничтоженной камере, однако сзади снова комната с радиацией-советую ее изучить, благо можно быстро сгонять в ‘’душ’’ или использовать анти-рад. шприц.

Открываем заблокированную дверь

Заходим в комнаты слева-обыскиваем все и находим лог капитана корабля-редкостную тварь[хоть и русский-снова образ отрицательный] Анатолия Коренчкина. Вы не забываете читать\слушать логи?

Напротив комната, условно назовем кафе. Море чипсов и напитков-все пойдет в ход, особенно если не хочется использовать мед. шприц. Под столом лежит гранатомет[кого-то не удивит], поломанный. Брать или нет зависит от вас-на данном этапе он не нужен, только любоваться в инвентаре. Попав в небольшой зал и найдя знакомые системы апгрейда, мы увидим еще один, не похожий на другие-OS Upgrade Unit , позволяет выбрать дополнительную возможность, всего 4 за всю игру. [См.описание всех дополнений в отдельной статье.]

На втором этаже вы найдете еще 2 системы апгрейда и репликатор. Как уже заметили-здесь дверь с кодовым замком, код от которой мы узнаем очень нескоро. Просто запомните расположения двери.

Пройдя дальше-советую начать исследование сверху-но для начала убейте охрану и уничтожьте камеру. Обыскивая комнаты вы натолкнетесь на силовое поле, которое можно открыть рядом висящим пультом-только взломав его. Если взлом удачен-зайдя в комнату сразу же стреляйте в камеру в правом крайнем углу. Лишний раз шум лучше не поднимать. Нарвавшись на червей на полу, старайтесь на них не наступать, а если миновать их не удалось-готовьте анти-токсичный шприц. Уничтожить червей никак нельзя, о их применении будет сказано выше.

Секрет!

Находясь на верхнем уровне, вы уже могли обнаружить пистолет, висящий на пандусе-достать его можно, прыгая с перил, либо притянув псионком при помощи Pull

Обыщите первый, затопленный этаж. Комната с лестницей-забравшись на нее, прыгайте на балку, а с нее-в темное помещение, где вы найдете дробовик и наниты. После чего идите в комнату с вывеской Dr .Wotts . Искомый ключ там.

Возвращаемся к шлюзу и открываем запертую дверь.

Von Braun – R @ D сектор

Уничтожьте камеру. Зайдя налево увидите знакомую, первую уничтоженную[или оставленную в живых] турель. Ходим кругами….

А зайдя направо мы найдем перезарядку, патроны и немного мелочей. Вернувшись назад в коридор видим очередную сцену. Зайдя на балкон, найдем дробовик. Опять камера. На сей раз мы попали в помещение, куда смотри из окна, когда убили гибрида, взорвав бочки. Помните? Спустившись вниз, обыскиваем трупы и идем к врачу, лежащему на столе. Помочь никак нельзя, только после смерти сообщит код к двери, где был инженерный бот - 12451. Будьте осторожны, как только вы сделаете это, в комнату ворвутся гибриды[откуда вы зашли сюда] с ружьями. Угрозы почти не представляют, их можно легко уничтожить. Осталось вернутся к той самой закрытой двери, но будьте осторожны, в коридоре теперь бродит тот самый бот, его заряды хоть и медлительны, но при попадании наносят серьезные ранения. Уничтожив его, открывайте дверь и обыскав помещение открывайте люк и прыгайте вниз.

Von Braun – Engineering A

Упс, кажется мы кого-то раздавили!

Обыщите комнату, и выходите наружу. В этом секторе полно радиации, так что старайтесь действовать быстро, и держите наготове шприцы.

Сперва сходите налево-уткнетесь в закрытую дверь и ящик. Дверь заблокирована из-за утечки, чтобы пройти дальше, нужно убрать радиацию. Задача ясна.

Гуляя по коридорам старайтесь двигаться по левым ответвлениям, и ищите открытый склад, обыщите его. Также смотрите внимательно на стены-на одной из них найдете шприц. К трупам это тоже относится-осматривайте их. Когда вам сообщат код склада 59004 найдите его и откройте дверь-там вы найдете хим. костюм-защищает от радиации и токсинов, но не защищает от физического воздействия. На данном этапе он может быть полезным, решайте сами. Исследовав коридоры зайдите в небольшую комнату с лифтом в центре, но осторожно рядом ходит андройд и висит камера, уничтожьте их. Зайдя в комнату у лифта, смотрите наверх-вы увидите обезьяну, которую сможете убить без ущерба для себя. Обыщите помещение, а заодно взломайте щит охраны.

Выходя из этого помещения, не забудьте взломать репликатор и включить точку возрождения.

Не зря отключили систему безопасности-поднявшись наверх уничтожайте камеру и смотрите наверх-на одной из балок лежат наниты, либо стреляйте по ним, чтобы те упали вниз, либо псиоником притяните к себе при помощи Pull . Поднимайтесь на лифте наверх, и смотрите на разбитую решетку-там шприц. Собирайте с трупа предметы и спускайтесь вниз.

Продолжайте движение по коридору уничтожая тварей и турели, пока не дойдете до перехода в другой сектор-там вы увидите новые турели-лазерные, уничтожив которые вы найдете заряженные батареи вих корпусах. У трупа найдете карту, открывающую дверь охраны, стоит вам только поживится внутри, как снаружи появятся враги, будьте внимательны.

Переходите в другой сектор.

Von Braun – Engineering B

Идите прямо. Посмотрите ролик, повествующий о том, как твари хотят дать вам второй шанс-присоединится или умереть. Плюнув на это дело, двигайтесь дальше, до развилки. Камера.

Для начала прогуляйтесь прямо-вы увидите бочки у двери, а за самой дверью большая площадка с турелями и этими же бочками-стреляя по ним, вы повредите турели, которые останется добить. Справа у ящиков бегает обезьяна-лучше уничтожить ее с этого расстояния, а затем-слева убить гибрида, который охраняет зарядную станцию. Обыскав ящики и зарядив импланты, посмотрите на люк в полу-там шатается гибрид и лежат ящики-убивайте его и обыскивайте их.

Поднимаемся на лифте наверх, а затем-снова на верх на лифте. Увидев картину самоубийства, не спешите ломится в дверь, а выгляните из дверного проема и уничтожьте камеру и гибридов рядом. Активируйте регенерацию. Если есть желание-прокачайтесь у систем поблизости.

Возвращаемся к перекрестку. Идем к складу 1A -1B [смотрите на указатели на полу],ключ не нужен-замок сломан, просто открывайте дверь. Расставленные повсюду ящики с роботами-их транспортировочная система-лишний раз не трогайте их, и не пытайтесь ломать их ключом-может задеть взрывом. Держитесь от них подальше, а услышав, как робот освободился из нее, стреляйте по нему. Начинайте исследовать каждый этаж секции-начиная с первого и заканчивая последним. Залезайте на ящики-там могут лежать полезные предметы. Найдя карту для второго склада-идите назад к перекрестку и открывайте картой дверь в 2A -2B .

Осторожно, лазерные пушки и инженерный бот! Старайтесь укорачиваться от выстрелов робота и быть вне поле зрения пушек,в противном случае вас быстро выведут в расход. Репликатор сломан-чинить его или нет, дело ваше, полезных предметов в нем почти нет. Снова исследуйте стеллажи – на сей раз нам нужен аудио-лог с кодом двери[где мы шли по длинному коридору с камерами и турелями].Найдя его [это будет в отсеке 2B на 3 этаже с инженерным ботом], бегите назад к длинному коридору и забирайтесь наверх. Не забудьте подобрать на складах лазерный пистолет

Von Braun – Engineering A

Открыв дверь кодом 15061 мы все равно не сможем включить систему насосов-не хватает нужного чипа на командной палубе инженерного отсека. Ну что за напасть-то такая…

Искомый чип на нижнем уровне, на складе, к которому у нас не было кода[напомню, мы нашли 1 открытый склад и 2 склад с хим. костюмом, а еще один оставили без внимания]. Снова надеваем костюм. Код к нужному складу – 34760 а чип под маркой 45M /dEX , также обшарьте весь склад[в темной комнатке обезьяна] на пример предметов, и баночку прихватите. Помимо полезного чипа мы взяли банку-она как раз служит для сбора червей, вьющихся на полу. А эти самые черви являются патронами для оружия внеземного происхождения. Я проговорился.

Von Braun – Engineering B

Снова вернувшись к перекрестку на склады 1 и2 идем прямо, снова поднимаемся на лифтах наверх, и обращаем внимание на панель под потолком у кресел и компьютера. Вставляем чип-все верно, теперь вновь бежим назад на палубу А.

Von Braun – Engineering A

И опять бежим к лифтам-на сей раз активируя компьютер. Задача выполнена-утечка устранена, осталось спустится вниз к уже очищенным от радиации коридорам и найти запертую дверь[в самом начале вы ее нашли, когда вышли налево до тупика]. И не стоит пугаться ползающих вокруг червей-убить их крайне легко, главное не подпускать близко и не давать себя укусить.

Открыв дверь и обыскав комнату, поднимайтесь наверх. Это и есть силовая установка корабля-нам нужно заново активировать 2 двигателя и перезапустить систему, чтобы лифты вновь заработали. Но прежде чем бегать в комнаты слева и справа, советую пройтись прямо, убив по дороге очередного гибрида. На полу лежит новое оружие ближнего боя-силовой меч[почти копия светового меча джедаев из Звездных Войн].Если необходимые для его владения навыки уже приобретены, можете выкинуть ключ-он больше не нужен.

Возвращаясь назад в холл-можете без вреда для себя уничтожить камеру, висящую наверху над балконом в центре. Активировать турбины просто-зайдите в любую комнату с установкой и включите щиты на стенах, заранее уничтожив камеры и монстров рядом с ней, а заодно и спустившись вниз и зайдя в саму турбину-там вы сможете найти автомат[опять же, можете выкинуть пистолет, если владеете навыком обращения с ним].Осталось подняться наверх на лифте из холла с реактором и активировать его[рядом может слоняться гибрид].Также обыщите комнату рядом-вы найдете ключ. Сам реактор на кодовом замке-попасть туда пока невозможно.

Спускайтесь вниз на лифте в большой коридор. Как ни странно, но это склад. Продвигаясь с боями по нему, уничтожая турели, гибридов и андройдов вы вскоре увидите новую тварь-MidWife . Уничтожив и ее поднимайтесь наверх, и снова знакомые места. Идите направо в комнату с лифтом, наконец на них подали питание.Жмите кнопку4 и едете….На палубу номер 3…

Von Braun – Hydroponics B

Начнем исследование пройдя налево по коридору до конца-в одном из помещений вы найдете колбу неизвестного происхождения с токсином, и…. услышите как к вам по коридору на радостях бежит Mid Wife . Устранив тварь попробуйте изучить найденное вещество-нужны хим.элементы. Начнем их поиск.

Вернемся к лифту, и зайдем в комнату, за стеклом-яйца аннелидов[новый враг] и лазерные пушки. Яйца постарайтесь не задеть, а пушки уничтожьте.После этого соберите все необходимое, проапгрейдитесь и выберите 2 по счету апгрейд из OS Upgrade Unit . Затем зайдите в комнату с яйцами. Какую они представляют угрозу? Никакой, пока вы не подойдете к ним вплотную, за сим простой совет-как только подойдя к яйцу на дисплее появится его название вы можете его обыскать без ущерба для здоровья. Чуть ближе-из яйца вылетит облако токсинов. Впрочем, никто не мешает их после этого уничтожить[иногда из них вываливается орган].Исследуйте комнаты в коридоре-в одну из них попасть можно, лишь пролезая в окно. Снова те же самые колбы. Берем их. Пока мы бегали вокруг да около-токсин для исследования затребовал V и SB -их без труда можно найти на складе на 1 палубе, или немного поплутав, и здесь. Можете прямо сейчас пройтись туда и вернутся обратно.

Вновь закрытая дверь, на сей раз в сектор D и снова MidWife . Убивее идите дальше, на 2 этаже включите станцию регенерации. Наконец то. А в соседнем помещении взорвите камеру и соберите полезности. Тут же обратите внимание на окно-выбив его вы попадете в под потолочное пространство, и под вами будут видны коридоры с яйцами, немного полазив тут можно найти немного полезных предметов. Теперь смело разбивайте стекло и падайте вниз.

Обыщите все яйца и соберите предметы. Двигайтесь дальше к хим. складу, а по пути к складу увидите сцену, как одну из сестер превращают в ту самую MidWife .Жалко. В самой комнате не зевайте-в соседней комнате сидит та самая MidWife из видения-будьте готовы ее уничтожить. Исследуйте неизученные области – но не нарвитесь на камеру.

Попав в зал с водой-обыщите ее дно и шкафчики рядом. Убив кучу обезьян и взорвав камеру, найдите карту для секторов B /C .Осталось найти дверь. Которая, впрочем будет недалеко-слева.

Банки, что мы исследовали, следует вставить в кондиционеры-очистители воздуха, которые устранят тварей на уровне и в шахте, в том числе. Первая из установок за дверью справа-внизу все покрыто снегом и всюду разгуливают гибриды и MidWife .Уничтожив тварей и собрав кучу предметов, найдите регулятор-вставляйте банку и любуйтесь очищенными от тварей стенами.

Вторая установка ведет от колонны с Xerxes , или у выбитого стекла под потолком, где вы обыскивали яйца-просто спуститесь вниз и убейте MidWife , стараясь не задеть яйца. Вставляйте колбу. Как только твари исчезнут, обыщите комнату, в ней много полезных предметов.

Отправляемся в сектор А, уничтожив 2 камеры за дверью, и перед ней

Von Braun – Hydroponics A

На этом уровне нет станций регенерации-сохраняйтесь чаще.

Рядом с репликатором есть ниша с открытой панелью-в ней лежат модули.

Выгляните из дверного проема и уничтожьте камеру, зайдите в помещение рядом и обыщите его, а после осмотра трупа убейте червей, вылезших из него. Не имеет значения, в какую дверь вы войдете-в каждой из них камера и инженерный бот. Уничтожайте их и исследуйте помещение между коридорами. Обращайте внимание на клумбы-в них иногда спрятаны предметы.

У трупа берите карту для доступа в отсек D , и двигайтесь дальше. Осматривайте помещения, но не забывайте об опасности яиц. Найдя помещение с очистителем немедля вставляйте банку, на этот раз нам осталось доставить последнюю из них.

Von Braun – Hydroponics B

Идите к двери к сектору D

Von Braun – Hydroponics D

Аналогично-в этом секторе нет станции регенерации. Сохраняйтесь.

Дотошно описывать сектор смысла нет-он бесстыже мал.

Найдя лазерную винтовку-обратите внимание на балки за стеклом, имея сноровку можно забраться туда, а уже слева найти лестницу и взбираясь наверх по трубам попадаем в комнатку в которой находим немного патронов и модули.

Здесь же найденная броня может пригодится-но для ее работы нужна энергия. Откуда ее брать вы знаете.

Спускаясь вниз вы услышите незнакомый треск-это новый вид противника паук-аннелид. Весьма болезненно кусает, и силен физически, плюс едва заметен в этом помещении-все против вас. Убив их вставляйте последнюю банку и обыскивайте все помещение. После чего вновь бегите к сектору B , а уже на нем-к лифту, на сей раз на 4 палубу. Вот уж действительно задержались.

Von Braun – Operations B

Прибыв на палубу-идите в шлюз 4-1, не забудьте включить регенератор.

Von Braun – Operations A

Маленький сектор, в котором всего 1 комната с трупом Полито, которая наставляла нас всю дорогу от 2до 4 отсека. Все ясно-Шодан возродилась, но ее монстры вышли из-под контроля, как и Xerxes , и уже теперь мы обязаны помочь ей восстановить контроль над этим

Von Braun – Operations B

Сновавсекторе B

Шлюзы на нем нужны, идите к двустворчатой двери, за которой увидим чудоковатого вида киборга[не андройда],который убегает. Он-то нам и нужен.

Но не будем спешить, он никуда не денется. Идите в дальний коридор, куда он побежал, попутно изучая все вокруг вы непременно его найдете в совещательной комнате. Он представляет проблемы лишь на дистанции-кидая в вас звездочки-сюрикены, которые наносят неплохой урон, да еще и тормозят вас. Тактика проста-либо закидывать его пригоршнями гранат, либо бить его лазерной рапирой. Он быстро издохнет. Не забудьте взять у него карточку.

Теперь идем направо, и исследуем еще одно помещение с комнатами. Новый противник- гибрид с гранатами. Враг настолько туп, что может сам себя убить гранатой, стоит лишь хорошенько стрейфится вокруг него и забивая его оружием ближнего боя. Угрозу может составить лишь если появился внезапно сзади вас, поэтому чаще крутите на этой палубе головой.

И еще один новый враг-обезьяны, стреляющие огнем. Отличаются окрасом шерсти и совершенно немыслимым уроном от их фаерболлов. Настырные твари заставят вас потратить на них боеприпасы.

Изучив все помещения вы непременно найдете хим. склад, а рядом с ним переход на

Von Braun – Operations С

Как только выйдите из перехода сразу же стреляйте в камеру слева. Изучите комнатыи в одной из них найдете устройство-модулятор с мордой Xerxes ,вставив найденный у киборга ключ, мы перепрограммируем его, и тем самым выполним задачу по перепрограммированию 1 устройства из 3.

Гарантированно вы найдете обломок кристалла, еще одно оружие ближнего боя-но для его владения необходим навык Exotic , брать его или нет, опять же решать вам.

Обыщите и яйца в затопленном коридоре, среди них лежат наниты.

Попав в коридор с дымом[по своей сути-радиация],обследуйте комнаты и труп под дымом[если костюм остался, или есть шприц]. Спустившись вниз, к станции перезарядки, вы увидите еще одного киборга, который опять удирает. Мы-то знаем, что его легко достать.

Уничтожив камеру справа, идите за ним. Странное дело-сверху летят взрывающиеся ящики, а самого киборга нет, да вот же он, за лифтом. Убив его вы прекратите обвал ящиков и заодно поживитесь рядом лежащими предметами. Не забудьте взять с трупа карту.

Исследуйте до конца помещение и двигайтесь к отсеку 4-2

Узнав код к складу с оружием к отсеку D ,исследуйте столовую, но следите за лазерными пушками и камерой-а после того, как вы увидите призраков, в зал зайдет инженерный бот. Уничтожьте его. Обследуйте холодильник с червями и отыщите полезные предметы в нем.Исследуйте оставшиеся неизученными области и двигайтесь назад к 4-2, а из нее в 4-3

Описание игры

2072 год. Очень талантливый хакер решает взломать компьютер орбитальной станции TriOptimum. Взлом оканчивается успехом, только вот недолго радовался наш горе-герой, буквально через несколько минут к нему домой врываются два вооружённых до зубов солдата и увозят на эту самую орбитальную станцию. Там его, что странно, не убивают, а предлагают сделку. Дело в том, что бортовой ИИ по имени SHODAN (Sentient Hyper-Optimized Data Access Network) имеет так называемые этические ограничения, а станция эта (к слову сказать, название её — «Цитадель») является горнодобывающей.

Всё бы ничего, да SHODAN отказывается бурить планету (не волнуйтесь, не землю) лазером только из-за того, что на ней присутствует жизнь (какой пустяк!). Такой расклад очень не нравится начальникам компании, а особенно вице-президенту Эдварду Диего. Тот как раз и смекнул, что раз хакер смог взломать компьютер станции, он сможет взломать и SHOAN. Эдвард предлагает хакеру убрать ограничения у SHODAN, а взамен готов простить все грехи нашего героя и даже вмонтировать в его голову имплант (с помощью которого можно взламывать системы из киберпространства). Наш герой с радостью соглашается, взламывает SHODAN и ложится в криогенную спячку (так как вживление импланта требует целых 6(!) месяцев).

Проснувшись после долгого сна, главный герой сразу чувствует что-то неладное. Вместо радостной встречи врачей и реабилитации со скорым возвращением домой на него нападают медицинские дроиды. Вскоре главный герой понимает, что, сняв защиту с SHODAN, он создал страшного монстра, и теперь он совсем один на кишащей киборгами станции, должен как-то выбраться и по пути расправиться с взбесившимся компьютером.

Игра вышла в 1994 году, и тогдашний геймер не шибко оценил революционную по тем временам игру. Тогда ещё умами игроков властвовал DOOM, а эта игра была какой-то непонятной и странной. Вобщем-то, это шутер с элементами RPG. Тут нет прокачки, зато есть инвентарь с кучей предметов (аптечек, различных усилителей восприятия, кучей видов гранат, огромным арсеналом оружия), помимо этого, так как действие происходит в будущем, главный герой по ходу игры вживляет в себя различные импланты (от биосканера и «зеркала заднего вида» до ускорителя движения).

Главным злодеем во всей игре выступает SHODAN, и это, надо сказать, один (а точнее одна) из самых харизматичных злодеев (злодеек) в играх вообще. Сложно, конечно, определить пол у компьютера, но это именно «она» — властная, могущественная, очень эмоциональная (конечно, в рамках компьютера) и злопамятная (уж поверьте) женщина. На каждом шагу она не прочь напакостить главному герою. На первых порах кажется, что схватка бесполезна, мы уже проиграли, как можно тягаться с НЕЙ!

Помимо харизматичной злодейки у игры просто обволакивающая атмосфера одиночества на проклятой станции. Везде лежат окровавленные тела бывших работников, обшивка уже немного обветшала и частенько происходят короткие замыкания, многие жители вели дневники, и каждая аудиозапись — это небольшая история с трагическим концом. Все лабиринты станции выполнены в честном 3D, а персонажи в 2D, из-за чего игра вполне неплохо смотрится и по сей день. Помимо визуального оформления у игры есть очень неплохой саундтрек, который подчёркивает атмосферу игры.

Вся игра разделена на уровни (этажи), каждый из которых имеет собственное оформление и атмосферу. На этих уровнях мы выполняем задания, о которых узнаём в аудиозаписях жителей станции. Сейчас игра смотрится крайне хардкорно. Не имея хорошего знания языка понять, что от тебя требуется, крайне сложно. Но в остальном игра прекрасна. Это настоящее киберпанк путешествие, и если вы играли только в серию BioShock и считаете его революционным, то знайте: все его наработки были придуманы ещё в 1994 году.

Некоторые советы перед началом игры

Оружие: всю игру можно пройти всего лишь при помощи Pistol (иногда, конечно, может понадобиться Assault Rifle). Однако данное прохождение расчитано в основном на Assault Rifle.

Инвентарь: не верьте Felan Ward"у, когда он говорит, что trait Pack-Rat - бесполезный! Это один из наиболее полезнейших trait"ов, ибо во время игру вам будет попадаться куча полезных вещей, без которых удачного завершения игры не видать, как евнуху потомства.

Персонаж: лучше всего играть за Navy, ибо его умения сильно понадобятся ближе к концу игры. Если вы хотите получить много хит-поинтов в самом начале игры - выбирайте Marine, ну а если вы с детства мечтали перемещять объекты усилием мысли, раздевать девушек этим же способом или у вас было простое желание телепортации на Таити во время сессии (с автоматическим получением всех зачетов), то OSA - это вы.

Med/Sci

Начинаем...

Придя в себя, берем гаечный ключ/лом/монтировку (кому как - нужное подчеркнуть), у трупа неподалеку и разделываемся с переборкой, что мешает нам подняться по лестнице справа наверх.

В дальнейшем станет понятно, что нам необходимо попасть на четвертую палубу Operations, чтобы встретиться с доктором Полито. Однако до этой встречи предстоит пройти первые три палубы.

Итак, поднявшись по лестнице, идем прямо. Собственно никаких ответвлений на этом участке уровня не будет, поэтому проблем с проходнением возникнуть не должно. Нам необходимо пройти сквозь шлюз. Для этого придется обыскать один из трупов, чтобы найти в его записях код доступа к одной из дверей. Дверь можно, кстати, еще и хакнуть. А еще код можно посмотреть прямо здесь: вот он - 45100.

Продолжаем движение находим Science Sector карту доступа и идем вперед. Моновав коридорчики с комнатками, попадаем в помещение с четырьмя стендами для апгрейда, апгрейдимся и поднимаемся наверх при помощи платформы-лифта. Далее идем прямо мимо большого экрана на стене, подбираем наниты и, воспользовавшись Science Sector картой доступа открываем дверь, за что нам подарят еще 4 кибер-модуля.

Пройдя сквозь дверь, готовим гаечный ключ или Psi Amp к бою, ибо, если ринуться вперед, на вас нападут два гибрида. Разделываемся с ними и, не сворачивая в проход справа, идем вперед. На стене будет указатель c надписью Medical - нам туда. Рядом с дверью справа выляется дохлая батарейка, которую необходимо вставить в соответсвующим слот в стене, но для начала было бы неплохо ее зарядить. Возвращаемся назад и идем в вышеупомянутый правый проход, мимо maintenance access и лифта, который пока еще не работает. Далее удем направо и спускаемся в Cryo Retraining Facility, где вам предстоит небольшое столкновение с туррелями. Находим power station, заряжаем батарейку и возвращаемся к закрытой двери. Вставляем батарейку к слот в стене, идем в открывшуюся дверь, входим в bulkhead и нажимаем кнопку.

Ну вот мы и оказались в Medical. Нам нужна Crew карта доступа, которую необходимо взять у Грасси, сам он находится рядом с моргом (ICU/Biopsy) в Medical. Морг находится в левом нижнем углу карту этой части уровня, его нахождение не должно стать проблемой. Туррель защищает длинный проход ко входу. Там есть лестница вниз, спускаемся, на одном из трупов находим карточку, после чего наш путь лежит в Crew Sector, где мы будем искать доктора Уаттса. Зачем он нам нужен? Да просто так! Просто у него надо взять код доступа к maintenanca access.

Попав в Crew, спускаемся вниз. Комната Уаттса последняя справа. Заходим, Уаттса там, конечно же, нет, зато есть R&D карта доступа, берем ее. Однако не стоит торопиться покидать Crew, там есть одна дверь с кодовам замком, за ней целый склад вооружения. Код к этой двери можно найти только на пятой палубе, однако я вам его все равно скажу - 98383 - теперь можно вооружиться средней броней, Assault Rifle, EMP Rifle и многим другим, что сделает прохождение первых палуб Вон Брауна немного проще.

R&D Sector находится по другую сторону bulkhead"а 21. Возвращаемся, находим нужную дверь и продолжаем исследования корабля. Кабинет Уаттса отмечен табличкой с его именем, так что его нельзя пропустить.

Уаттс будет умирать на ваших глазах, после чего можно будет взять его логи. Пробиваемся сквозь гибридов, которые будут на вас нападать (не сомневайтесь в этом - их там много). Идем в сторону лифта и maintenance access. К этому времени у вас накопится достаточно кибер-модулей, так что имеет смысл вернуться к началу уровня, к стендам с апгрейдами. После этого открываем дверь maintenance access (код - 15061). В этот момент лучше всего иметь наготове EMP Rifle или Assault Rifle с бронейбойными патронами, так как за дверью вас будет поджидать робот, который непротив в вас пострелять. разделываемся с ним и прыгаем в люк в полу помещения.

Впереди у нас первая палубы - Engineering...

Engineering

На этой палубе нам необходимо включить Main Power в engine core, после чего возобновить работу ливтов, ибо как-то всетаки надо добраться до доктора Полито на четвертой палубе. Однако не надейтесь, что путь этот будет близким. Если сейчас за окном вечер, то Полито вы увидети утром, если утро - то днем, если день - то вечером, одним словом, типичная цепочка деньги-стулья (стулья-деньги - кому как).

Engine core находится справа на карте палубы, однако сначала необходимо избавиться от радиации в охладительных трубах. Чтобы пройти по трубам с наименьшими потерями здоровья, придерживайтесь правой стены.

Рядом с лифтом вы найдете лог, в котором Полито скажет про вспомогательную систему, которой вам предстоит воспользоваться.

Чтобы избавиться от радиации нужно использовать fluidics computer в engineering control, но Сангер поменяла там код и удалилась в Cargo Bay 2, а нам как герою-любовника с ISA-слотами в голове придется за ней туда последовать. Опасайтесь туррулей по дороге к cargo bays. В комнате прямо перед bulkhead"ом 11 между двух туррелей будет лежать труп, у него необходимо взять Security карту доспута, которая понадобится немного позже.

Пройдя сквозь bulkhead и посмотрев немного на The Many, направляемся в Cargo Bay 1A, ибо там рядом с самой левой стеной лежит карта доступа к Cargo Bay 2, где собственно и лежит Сангер, на третьем уровне в самой правой комнате.

Вам опять не повезло! :(Xerxes опередил вас и перепрограммировал fluidics computer, но Делакроа нашла способ, как его обойти. Для этого вам понадобится модуль 45m/dEX, который можно взять в Auxiliary Storage 5 (код доступа - 34760).

Снова входим в охладительные трубы через дверь, расположенную справа в помещении с репликатором и машиной биореконструкции. (Storage 4 - первая дверь справа, где можно найти hazard suit, который может оказаться не лишним). Придерживаемся правой стены, проходим мимо приведения, после чего проходим по коридорам в виде цифты 8 (если посмотреть по карте), Storage 5 будет внизу.

Теперь необходимо вставить модуль 45m/dEX в command control, что находится на противоположной стороне корабля, за bulkhead"ом 11. Прямо напротив входа есть консоль, куда собственно и вставляется необходимый модуль. Теперь возвращаемся в engineering control и избавляемся от радиации в охладительных трубах, после чего откроется engine core.

Необходимо включить starboard engine nacelle и port engine nacelle. Для этих целей в контрольных рубках каждого двигателя есть консоль с надписью offline, нажимаем, включаем и возвращаемся в engine core. Гравитационный лифт в левом нижнем углу приведет вас в core control, где мы включим компьютер. Вернуться к лифту можно двумя путями: по охладительныи трубам или можно воспользоваться маленькой платформой-лифтом, чтобы попасть в помещение под охладительными трудами, где вы встретите свою первую midwife, которая очень любит бронебойные патроны.Добравшись до лифта, ва обнаружите, что все еще не можете подняться на четвертую палубу.

Поэтому остановите свой выбор на третьей - Hydroponics...

Hydroponics

На этой палубе нам необходимо отчистить шахту лифта от биоматериала, а для этого нам необходимо найти и изучить Toxin-A.

Направляемся в левый нижний угол карты, в горизонтальный проход с двумя дверьми сверху и тремя снизу. Входим в правую верхную дверь, расстреливаем окно и прыгаем в соседнюю комнату. В столах находим две емкости Toxin-A.

Для исследования нам понадобятся два Antimony и один Vanadium. За необходимыми химическими элементами можно отправиться либо в Engineering, либо в Med/Sci. Можно конечно подождать, пока не найдете хим склад в Hydroponics B.

Чтобы отчистить щахту лифта от биоматериала необходимо поместить четыре емкости Toxin-A в воздушные регуляторы (environment regulators). Для этого необходимо найти еще две емкости. Одна из них находится на химическом складе в Hydroponics B, четвертая емкость - на трупе прямо после входа в Hydroponics А. Все воздушные регуляторы - кроме первого - помечены на карте буквой А.

Чтобы найти первый регулятор, нам придется отправиться в Sector C Maintenance, подняться по лестнице в Experimental Office и спуститься на противоположную сторону. опасайтесь яйца за углом или держите anti-toxin hypo наготове.

Второй регулятор находится в Sector B. Попасть туда можно прыгнув через открытое пространство в Experimental Office над Sector C или можно прострелить наклонную стеклянную панель напротив Administrative Office. А вообще карта доступа Hydroponics B находится на трупе на платформе в Biological Survey Labs. Под Sector B Storage вы найдете скованный льдом Sector B Maintenance, там вы найдете второй регулятор, а также карту доступа Hydroponics А. Не забудьте взять третью емкость Toxin A на химическом складе.

Чтобы найти третий регулятор, отправляйтесь в cultivation cells, что находятся за bulkhead"ом 31 (слева на карте). Прямо после входа вы найдете четвертую емкость Toxin A на трупе. Первое помещение с cultivation cells состоит из двух длинных проходов, патрулируемых служебными роботами. Так что приготовьте EMP Rifle или бронебойные патроны, можно, конечно, и просто продежать мимо. Если вы сделаете последнее не забудьте проверить труп, лежащий в провом верхнем углу рядом с Assault Rifle, у него карта доступа Hydroponics D. Регулятор расположен прямо перед культивационным озером в конце культивационных клеток.

Чтобы найти четвертый регулятор, необходимо пройти через bulkhead 32 и отправиться в камеру с охладительными емкостями (на карте справа). Регулятор в находится на верху карты, в комнатах с клубами пара. Там же вы впервые повстречаете новых восьминогих врагов - arachnids.

Теперь, наконец, можно будет отправиться на четвертую палубу - Operations...

Operations

Исследования этой палубы мы начнем с прохода через bulkhead 41, попав в офис Полито, познакомимся с нашим новым боссом - Шодан. Итак, прежде чем покинуть эту палубу, нам необходимо перепрограммировать три sim units. Для этого необходимо получить три соответствующих чипа. Чипы эти находятся у красных кибер-ассасинов, которые будут убегать лишь только завидев вас.

Первый стоит за дверью в правом верхнем углу Xerxes Core, при виде вас сбежит в System Administration, где придется поиграть с ним в кошки-мышки среди офисов. Добив его, получайте quantum simulation chip.

Далее отправляемся через bulkhead 42 в комнату, помеченную на карте как Data Storage. Там прячется второй кибер-ассасин. Если вбежать в комнату и сразу же выбежать, то, возможно, вам удасться избежать взрывающихся контейнеров, подающих с потолка. Это должно заставить кибер-ассасина спуститься к вам. Убив его, берите intelpolated simulation chip. На этой же карте в области Power Administration, помеченной как Office находится quantum sim unit (попробуйте средний офис напротив входа).

Через bulkhead 43 попадаем в Systems Operations (Fluid Ops на карте), это такое место в виде пончика (пончик - любимая еда американских полицейских, по форме как бублик, только из более мягкого теста, продается горячим, если пончик холодный, то это отстой,а не пончик). За этим местом находится Power Operations, где на нижнем уровне находится interpolated sim unit. приготовьтесь к ловушке Малика: как только вы приблизетесь с устройству, из секретных дверей по бокам на вас нападут четыре паука. В правом верхнем углу карты вы найдете последнего кибер-ассасина в небольшом помещении с четырьмя дверьми, которые ведут к Command Center и Brig. В конце концов, кибер-ассасин приведет вас к небольшой комнате с двумя дверьми, за ними - linear simulation chip. Убиваем кибер-ассасина, берем чип, после чего перепрограммируем последний sim unit. Чтобы попасть к нему вам понадобится Security карта доступа с первой палубы (Deck 1 - Engineering).

Возвращаемся к лифту и поднимаемся на пятую палубу - Recreation...

Recreation

На этой палубе нам необходимо найти и включить передатчик.

Карта доступа Deck 5 Crew находится на трупе в конце длинного прохода в нижней части палубы, в саду (Garden). Опасайтесь яиц, что находятся в углах. Из них вылетают мухи (aka рой червей), от которых можно буюет только убежать. Это в свою очередь не очень хорошее заниятие, так как в саду много таких яиц. Так что убегая от одного роя, вы можете нечаяно активировать еще десяток. Карта доступа Athletics находится на трупе в верхней средней комнате второго уровня Crew Quarters, между лифтами 1 и 3. Вы найдете передатчик на втором уровне баскетбольной площадки в секторе Athletics. Однако вам, возможно, захочется включить свет на площадке. Для этого пройдите к бассейну на первом уровне. Включив свет, вам станет легче бороться с кибер-ассасинами, вы также сможете не наступить на чарвей на полу, если будете видеть, куда идете.

Чтобы включить передатчик необходимо найти код, спрятанный по частям в графических терминалах (art terminals) MultiPictureT. Я не буду описывать, в каких именно спрятаны части кода. Это долгое занятие, и, возможно, вам захочится самим побродить по всей палубе в поисках частей кода. Если такого желания у вас нет, то можете посмотреть код здесь. Вот он: 14106. Рядом с передатчиком подберите Fusion Cannon.

Включив передатчик, отправляемся к лифту. Не тому, на котором вы прибыли в начале уровня, а к тому, что находится в центре квадратного помещения в центарльной части палубы. Кстати, на втором уровне этого помещения, на одном из трупов вы найдете код доступа к комнате с оружие на второй палубе (Med/Sci). Об этой комнате я упоминал при описании вышеупомянутой палубы.

Итак, следуя указаниям Шодан, поднимаемся на лифте на шестую палубу - Command...

Command

Итак, мы на последней палубе Вон Брауна. Если вы думаете, что скоро сможете попасть на Рикенбакер, забудьте об этом. Нам еще предстоит побегать по всему Вон Брауну. Однако обо всем по порядку.

Для начала нам нужно найти карту доступа Ops Override. Едем две остановки на трамвайчике. Осторожно, из него можно случайно выпасть и умереть! Проходим через bulkhead 61, затем через Officer"s Quarters к спасательным челнокам. Берем карту доступа Bridge в помещении перед спасательнывми челноками, вверху карты. Вы также увидете Томми и Ребекку в последний... нет, в предпоследний раз, так что прощаться пока не обязательно. В дальнем конце Bridge поднимаемся поспредством гравитационного лифта наверх в Bridge Conference Area, гда за панелью стекла собственно и находим необходимую нам Ops Override.

Я же говорил, что придется прогуляться почти по всему кораблю, а вы мне не верили. Итак, спускаемся на четвертую палубу - Operations - и идем там в Command Center. Воспользовавшись Ops Override, спускаемся на первую палубу - Engineering - и идем в Engine Core, где устанавливаем этот самый engine core на overload. Возвращаемся на шестую палубу - Command.

Теперь нам нужно уничтодить два челнока, ибо их нагрузили яйцами, а отправки стольб ценного груза нам допустить никак нельзя. Как говорится, почувствуйте себя копом, уничтожающим грузовики с какаином... На security station в Offecer"s Quarters берем карту доступа Shuttle, По рампе от основной шахты лифта направляемся в Shuttle Control. Оба челнока доступны из контрольной комнаты между ними. Однако оба челнока окружуны силовым полем. Первое поле отключается легко, после чего челнок уничтожается с той же легкость, как гибрид из fusion cannon. Устройство контроля второго силового поля уничтожат до вас, поэтому вам придется хакнуть репликатор и купить за свой счет sympathetic resonator. Шодан - не только зло, но жадина. Устанавливаем его рядом с шаттлом и удираем как можно дальше. Практика показывает, что взрыв происходит в тот момент, когда вы поднимаетесь по лестнице. Однако вас задеть не должно.

Теперь нам нужно попасть на Рикенбакер через среднюю остановку трамвайчика. Однако это легче сказать, чем сделать. Кoренчкин предложит вам обсудить будущее на Bridge. Помните лог Префонтейна о том, что летающие создания - это все лишь психокинетические проекции. Убить их навсегда можно только убив мозг, контролирующий их. Ищем мозг в Bridge Conference Area, убиваем, возвращаемся на среднюю остановку.

Теперь можно отправляться на Rickenbaker...

Rickenbaker

Здесь у вас больше не будет карты, так что включайте HUD compass (ALT-C). Здесь также нет устройств биореконструкции, так что сохраняйтесь часто.

Первое, что необходимо сделать, это уничтожить все яйца (красненькие такие). Первые два находятся в комнате управления краном, третье - за контейнером, который вы поднимете с помощью крана. Проходим там, где был контейнер, поворачиваем за угол справа, смотрим наверх - четвертое яйцо висит почти над пробоиной в корпусе. Слева от пробоины комната, заходим, нажимаем кнопку, чтобы выдвинуть часть сломанного моста над пробоиной. Однако не пытайтесь пока прыгать - все равно не долетите. Идем по рампе прямо перед пробоиной и выносим пятое яйцо, после чего лезем в открытый проход. На развилке сворачиваем вправо, прыгаем вниз в комнату, нажимаем кнопку, чтобы выдвинуть еще один участок сломанного моста над пробоиной.

Теперь нам нужна карта доступа для nacelle B, однако она находится за пробоиной. Возвращаемся к пробоине. Если вы считаете себя смелым можете попробовать попрыгать по частям моста. Вам необходимо попасть в проход, над которым висело четвертое яйцо. Не получается перепрыгнуть с одной части моста на другую? Я же вас предупреждал. Это вам не Tomb Raider, где виднгы ваши ноги и где видно, когда нужно прыгать. Что же делать? Все просто, как Bill Gates Must Die:

1.Поднимаемся на сооружение перед пробоиной.

2.Становимся перпендикулярно той части мотса, которая ведет к проходу.

3.Разбегаемся и прыгаем.

Если вы все сделали правильно, то окажетесь именно на этой части моста и сможете спокойно пройти в проход. Если нет, загружайтесь снова и повторяйте пункт 2 необходмое для достижение жеоаемого результата число раз. Нет сейва? Ну тут уж я вам ничем помочь не могу. Ведь я вас предупреждал.

Добравшись до прохода, берем там карту доступа Rickenbaker. Используем перпендикуларный участок моста, чтобы попасть в контрольную комнату с надписью Pod 2 на полу. Забиремся по лестницам наверх, прыгая с лестнице на лестницу (прямо как в Tomb Raider 2, уровень Temple of Xian - если кто играл). Шестоя яйцо находится в комнате наверху.

По дороге к nacelle B сворачиваем на развилке вправо и находим седьмое яйцо. Восьмое находится находится на полпути по лестнице в nacelle. Девятое и десятое - перед дверью в nacelle.

Темные коридоры nacelle хорошо защищаются туррелями, так что стоит хакнуть компьютер службы юезопасности или запастись бронебойными, или приготовить EMP Rifle. 11-е яйцо находится на одном из концов nacelle за занавеосй из пара. На другом конце этого коридора есть труднообнаружеваемое место, куда нужно пролезть, чтобы попасть к переключателю. Переключаем gravitonuc generators.

Тепрь нам нужно попасть в Pod 2. Вовращаемся к развилке, что ведет к Pod 2 и следуем стрелке, указывающей на nacelle A. Нансим свой визит в морг и к заблокированному проходу, чтобы уничтожить яйца 12 и13. Яйцо 14 находится наж рампой, что ведет к предупреждению Low Head Room. Яйцо 15 - в утопленной контрольной комнате прямо перед помещением с торпедами. Устанавливаем торпеды: нажимаем третью кнопку слева один раз, остальные кнопки нажимаем дважды. перед этим убедитесь, что все торпеды находятся в нижнем положении. Итак забиремся на торпеды слвева от входа, чтобы забраться на выступ, пересекаем переход и идем к торпедам на противоположной стороне, используем их, чтобы запрыгнуть на лестницу. Собственно только с последней торпеды и надо прыгать, иначе зажмайте кнопку прыжка и поднимайтесь наверх. Последнее яйцо ледит рядом с лифтом, ведущим к Pod 2.

The Body of Many

После удачного десантирования самого себя посредством шаттла в тело The Many, которое собственно и мешает отделить Рикенбакер от Вон Брауна, начнем путешествие по сему организму. Если вы страдаете морской болезнью, для вас есть два выхода: либо перестать играть (это трудно и нереально, верно?), либо принять соответсвующие лекарства (а это реально, но противно).

Тело the many представляет собой некий лабиринт, однако не все так сложно, как может изначально показаться. Придерживаемся правой стены и попадаем в отсек Рикенбакера с полезными вещичками. После этого вы найдете sphincter, который вам необходимо будет открыть. Уничтожаем четыре яйца, блокорующих узкий проход к химикатам, которые вам могут понадобится для исследования. Например, если вы взяли в каюте капитана Диего Worm Launcher. Если у вас неи hazard suit"а, следует запастись neural decontamination, ибо в скором времени вам предстоит совершать заплывы через водоемы с радиоактивной водой.

В конце концов, вы жоберетесь до воды. Nerve clusters, которые необходимо уничтожить для открытия sphincter"ов находится за этими водоемами. Так что приготовьтесь к выполнению номаре Шелли Уинтеса и "Приключения Посейдона". Ламерам советую номер Леонардо Ди Каприо из "Титаника". Первый участок заполнен радиоактивной водой, вам не должно отбросить в туннель на развилке, хотя оба пути все-таки преведут вас к вашему месту назначения. Поднявшись на поверхность на противоположном конце водоема, протискивайтесь в маленький проход. Второй водоем населен пси-ривером, который охраняет nerve cluster.

Когда вы доберетесь до вторых пар "зубов", вам понадобится забраться наверх, чтобы найти nerve cluster, октрывающий sphincter. Вы попадете в комнату со множеством закутков, заполненых яйцами. Избежать их можно, если пройти через среднюю дверь, напротив того места, где вы вошли.

После долгого погружения вам придется пройти/пронестись мимо риверов и рамблеров. Чтобы уничтожить нервный центр, необходимо сначала уничтодить три звездочки, что летаеют вокруг. Иногда одна из них улетает за пределы этого места. Это может происходить из-за очень частого сохранения/загрузки (чаще чем раз в 30 секунд), в этом слечае вам придется заново загружаться. Патч #1 исправляет этот баг. Чтобы вынести нервный центр, нужно сделать следующее: подходим к нему почти вплотную, ставим вокруг себя три пси-барьера, достаем дробовик или штурмовую винтовку... Дальше, я думаю, вы и сами разберетесь. На концах этого места есть две стены, за которыми лежал мозги пси-риверов, при желании можно начать разборку и них, ено не забывайте, что там еще бегают пауки, равблеры и несколько midwife. После уничтожения нервного центра, прыгаем в образовавшуюся дыру...

Когда вы, наконец, сталкнетесь с Шодан, вам необходимо будет уничтожить ее лицо посреди комнаты. Однако сложной частью сего задания является отключений шитов вокруг в то время, как за вами гоняются ее призраки. Избегаете мест на полу, которые становятся красными и имейте в виду, как далеко находится призрак Шодан, когда вы начинаете хакать. Если вы не соедините три квадратика с первого раза, отсоединяйтесь и подолжаете движение. Нет смысла терять время на одной станции или экономить наниты. Можно также использовать ICE-Pick для хаканья. Пройдя этот уровень вы, по словам Шодан, станете поистине "remarkable example of pathetic spieces". Теперь будем надеяться, что вы знаете, как лететь на космическом корабле, летающем быстрее света, обратно к Земле.

Кстати, в финальном ролике вы сможете посмотреть, что произошло с Томми и Ребеккой, вернее, кем стала Ребекка...

Не повезло Томми, однако...